на главную
контакты
блог
что я могу

Виртуальность в реальности

Собственно, почему-то разработка компьютерных игр идёт в одном направлении – в направлении повышения их сходства с реальностью. В то время как ничто не мешает просто перенести игру в реальный мир.

Самый простой пример – перенос в реальность простейших компьютерных игр конца 80х – начала 90х годов. Например, была такая игра Pac-Man – по лабиринту бегал колобок, ел бонусы и убегал от осьминогов. Идеальный вариант для переноса в наш мир. Чем современный город – не лабиринт? Один человек получает задание побывать там-то и там-то, не попавшись в руки "монстров". За монстров играет несколько человек, которые имеют возможность общаться между собой и координировать свои действия.

Вариант посложнее – смешение виртуальности с реальностью. Перенос в нашу реальность таких игр, как Quake или Doom. Сейчас такие игры отдалённо напоминает пейнтбол. Впрочем, пейнтбол ещё далёк от массового применения компьютерных технологий и скорее является продвинутой реализацией всем известной с детства "войнушки".
А вот применение компьютерных технологий позволяет запросто строить в нашей реальности виртуальную реальность. Например, генерировать на реальной местности виртуальные бонусы, снаряжение. Игрок получает возможность не просто участвовать в команде, но и физически уставать. От бега, к примеру. Не обязательно стрелять по врагам разрывающимися шариками. Компьютерные технологии давно позволяют это делать надёжно и без вреда для амуниции. Исключается возможность обмана.
В конце концов, даже виртуальные опасности можно генерировать на реальной местности.
Для подобной генерации необходимо иметь шлем, проектирующий виртуальных противников на изображение реальной местности. Представьте, насколько увеличится fps такой игры! Не нужно будет больше думать о красивых текстурах! Получится этакий реальный лукьяненовский Диптаун.

Кстати, заработать на подобных играх можно очень много. Страсть к компьютерным играм сегодня развивается в человеке с момента знакомства с компьютером в 4-6 лет. В то же время, отпадает необходимость защиты игр от пиратства – без необходимой организации проведение игры просто невозможно.

Опубликовано как запись в блоге Светланы Хорошевой (редактора приложения "Next" газеты "Деловой Петербург") 24 октября 2006 г.

#игры, #интернет-бизнес, #компьютеры, #идеи

Антон Павлов, 24 октября

Оставьте свой комментарий