на главную
контакты
блог
что я могу

Пилот

С 2008 по 2011 год я обучался на пилота-любителя в одном из аэроклубов Санкт-Петербурга. Для того, чтобы научиться летать на небольшом самолёте не нужно заканчивать училище или университет - нужно изучить теорию и налетать больше 42 часов, часть из которых - самому.

Обучение полётам состоит из нескольких этапов. На первых вылетах я учился работать штурвалом и рычагами управления двигателем - делать повороты, набирать высоту и снижаться. Позднее мы с инструктором перешли к полётам по кругу - вокруг нашего аэродрома. Бесчисленное число раз отрабатывали взлёты и посадки, уборку и выпуск шасси и закрылков. Я учился взлетать и садиться в хорошую безветренную погоду летом, на скользкую взлётную полосу зимой, в условиях сильного бокового ветра и даже с выключенным двигателем.

На каких самолётах я умею летать

В процессе обучения я "освоил" четыре типа самолётов - так говорят... читать дальше


16 октября

Виртуальный полёт по кругу

В ближайшие выходные, если выдастся лётная погода, я хочу совершить свой первый настоящий полёт на месте второго пилота на настоящем самолёте, Як-18т. А пока выходные не наступили, изучаю мат. часть, тренирую навыки самолётовождения в симуляторе полётов. Симер я уже довольно опытный, 5 лет за плечами ). Поэтому нижеследующий рассказ интересен и тем, кому хочется знать, "как делается полёт" изнутри, и тем, кто только начинает играть в симулятор.

Обучение полётам на пилота любителя проходит на разных аэродромах Ленинградской области, в частности, в Кронштадте, Куммолово, Гостилицах. Я поеду в Гостилицы, но в симе (в симуляторе) Гостилицы пока не реализованы, поэтому тренируюсь я в Кронштадте. Тем более был там совсем рядом с аэропортом и хорошо представляю себе наземные ориентиры. А учебные полёты, по крайней мере те, что проходят визуально... читать дальше


17 июля