на главную
контакты
блог
что я могу

Конференция Яндекса

Вчера побывал на конференции Яндекса, посвящённой интернет-рекламе, особенно контекстно-поисковой. Очень мне всё понравилось, правда, много чего я и так знал до этого.
В самом конце нам устроили сюрприз и прочитали примеры самых смешных и тупых поисковых запросов :))) Привожу примеры (нарыл в разных местах, в том числе у n0xi0uzz):

"пытаюсь распечатать" - бог в помощь!
"хочу купить анашу" - надо было искать на Яндекс-Маркете
"Губозакаточная машинка" — а что, очень полезная в хозяйстве вещь...
"духи в Уфе" - неизвестное произведение Хичкока.
"сколько стоит верблюд на рынке"
"девушка выше парня" - ну это, смотря на сколько выше...
"Госстандарт приготовления водки" - честные предприниматели пошли
"Кокда я стану кошкой" - когда правильно писать научишься!
"сравнение между лунный камень и... читать дальше


10 декабря

"Биржа сайтов" должна сделать рынок цивилизованным

Как мы уже сообщали, 28 ноября официально стартовал еще один проект, на страницах которого можно продать или купить готовый интернет-бизнес. На вопросы "Интернет.ру" ответил руководитель "Биржи Сайтов" - Антон Павлов.

Интернет.ру: Антон, на рынке уже существует несколько подобных решений, в чем уникальность вашего?
АП: На рынке в основном представлены компании, торгующие традиционными видами бизнеса. Если они и занимаются перепродажей интернет-проектов, то это не является их основным видом деятельности. Уникальность нашего решения - именно в сосредоточении на интернет-проектах.

Интернет.ру: Успешная продажа бизнеса... читать дальше


1 декабря

Методика оценки интернет-бизнеса

Руководители все чаще рассматривают Интернет как дополнительную площадку для сбыта и рекламы своих товаров. Многие предпочитают покупать уже раскрученные веб-странички, поскольку это значительно легче и быстрее, чем создавать с нуля. Но тогда встает проблема оценки таких проектов.

Выбору объектов инвестирования посвящены многие зарубежные теории, созданные во второй половине ХХ века. Несмотря на то, что они, в основном, имеют дело с привычными, "оффлайновыми", бизнес-единицами, по большому счету, сами модели выбора направлений расширения бизнеса продолжают работать и для интернет-проектов.

Трудность оценки

С определением продажной стоимости традиционной оффлайновой компании проблем обычно не возникает. Существуют четкие стандарты оценки, и ошибиться здесь невозможно – все максимально прозрачно. А вот судить об интернет-проекте гораздо сложнее в силу ряда причин.

1.... читать дальше


10 октября