на главную
контакты
блог
что я могу

Методика оценки интернет-бизнеса

Руководители все чаще рассматривают Интернет как дополнительную площадку для сбыта и рекламы своих товаров. Многие предпочитают покупать уже раскрученные веб-странички, поскольку это значительно легче и быстрее, чем создавать с нуля. Но тогда встает проблема оценки таких проектов.

Выбору объектов инвестирования посвящены многие зарубежные теории, созданные во второй половине ХХ века. Несмотря на то, что они, в основном, имеют дело с привычными, "оффлайновыми", бизнес-единицами, по большому счету, сами модели выбора направлений расширения бизнеса продолжают работать и для интернет-проектов.

Трудность оценки

С определением продажной стоимости традиционной оффлайновой компании проблем обычно не возникает. Существуют четкие стандарты оценки, и ошибиться здесь невозможно – все максимально прозрачно. А вот судить об интернет-проекте гораздо сложнее в силу ряда причин.

1.... читать дальше


10 октября