Лучшие записи_

Аська - установка и настройка

Северомуйский обход

Про глобальное потепление

Мой первый полёт на Яке


Архив_

2013 год:

июнь
апрель
февраль

[ 2012 2011 2010 2009
2008 2007 2006 2005
2004 2003 2002 2001
]


Все записи

Фотографии для рабочего стола: леса, озёра, природа, цветы, грибы

Реклама_


Заказ железнодорожных билетов _

Первый мой коммерческий проект и наиболее успешный. Проект официально стартовал в июле 2004 года и его рентабельность достигает 1600%. Это самый посещаемый ресурс рунета, посвящённый заказу ж/д билетов (до 7000 посетителей в день в летнее время). На страницах сайта www.traintickets.ru можно заказать железнодорожные билеты, находясь в Москве, Санкт-Петербурге или Ижевске. Вам перезвонит оператор, оформит билеты, а курьер привезёт их в оговоренное время.... Подробнее
2 комментария 2006.10.15 10:28

Езда _

Всего отдых вместе с дорогой занял 15 дней и 16 ночей. Из 16 ночей 7 я провёл в поезде. Накатался надолго теперь даже особо не хочется снова :).
Первый поезд был Питер – Москва. Попал в отремонтированный, а местами даже переделанный, вагон. Снаружи он весь гладкий, без молдингов, а вместо старых деревянных рам в окнах стоят стеклопакеты с откидывающимися форточками.

Единственное неудобство – верхние полки в таких вагонах крепятся не на подставки снизу, как обычно, а висят как вантовый мост на стержнях сверху. От этого длина полки заметно сокращается. Я и так-то на неё не влезаю – ноги не могу вытянуть, а тут так вообще в позе зародыша пришлось ночевать. Не очень удобно, ерундово придумали с таким подвесом.
С утра наконец-то заговорил сосед. И то после утренней дозы водки :). Спросил, едем ли мы на юг.
- Да, на юг.
- Неправильно. Ехать надо на восток.
И... Подробнее
0 комментариев 2006.08.14 17:12

Web-менеджер скупил билеты _

Первым бизнесом Антона Павлова стала продажа железнодорожных билетов через интернет, организованная 5 лет назад. Сейчас сайт приносит ему до $16 тыс. в год.

В 17 лет Антон Павлов, первокурсник ФИНЭКа, в качестве эксперимента создал на сервере narod.ru сайт с расписанием поездов и электричек. В перерывах между лекциями он ездил на городские вокзалы и переписывал постоянно меняющееся расписание электричек.
Сайт на некоммерческой основе работал 3 года и вышел на посещаемость в 2 тыс. человек в сутки. "Это хороший уровень для регионального сайта. Тогда я понял, что на продаже билетов можно зарабатывать. Нужно было только найти партнёров -... Подробнее
0 комментариев 2006.02.02 07:58

Как я покупал билеты _

Пришёл на Московский вокзал - нужно было купить отцу и 4м его коллегам билеты в Москву. Ехать нужно было завтра.
Подхожу к кассам, народу немного, но и не то, чтобы никого нет. Постоял-постоял, решил сходить, посмотреть, что твортся в сервисном центре Окдайла. Там работало только одно окошко, и уже покупал билеты кто-то. Посмотрел на сбор - 200 рублей. Не, думаю, дорого.

Вернулся обратно в обычные кассы. На моё счастье народ уже рассосался, осталась одна тётка передо мной.
Наконец, наступила моя очередь.
- Мне нужно 5 билетов в Москву...
- На какое число? - перебивает меня кассирша.
- На завтра, - заканчиваю начатую фразу я.
Проходит некоторое время, кассирша посылает запрос...
- Есть билеты на 13й поезд.
13й поезд - это Питер - Омск, он проходит через Москву в 4 утра или около того.
- А что там с местами, они рядом.
- Нет.
- Ну 5 штук хотя бы... Подробнее
0 комментариев 2005.12.03 10:05

Интервью газете "Сделай Выбор" _

Вообще я точно не знаю, опубликовано ли это интервью в газете "Сделай выбор". По идее должно быть, но печатная версия газеты мне по почте не дошла. Так что будем считать это проектом интервью.

СВ: Расскажите немного о себе
АП: Мне 21 год. Заканчиваю Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Школу закончил с золотой медалью, надеюсь и университет закончить с красным дипломом. Работал по найму с 16 лет, сейчас работаю в Центре Управленческого Консультирования и Инновационных... Подробнее
0 комментариев 2005.05.12 20:11
Дизайн\вёрстка сайта - Александр Лобанович
Программирование - Антон Павлов
Написать письмо Антону Павлову