на главную
контакты
блог
что я могу

Притягивание событий в свою жизнь: объяснение через декогеренцию квантовых нелокальностей

Недавно я писал о том, что в фильме "Секрет" идёт речь о возможности притягивания в свою жизнь определённых событий. Что ж, это действительно так, это работает. В разных эзотерических традициях инструмент, которым человек может притягивать в свою жизнь нужные события зовётся по-разному, мне близко название "намерение" из терминологии Карлоса Кастанеды.
Однако прежде чем начинать эксперименты по притягиванию в свою жизнь всего самого хорошего, было бы неплохо понять: а стоят ли месяцы тренировок предполагаемых эффектов, или это может оказаться ерундой? Чтобы ответить на этот вопрос я предпринял попытки изучения накопленных знаний в физике. Конкретнее говоря, в... читать дальше


8 ноября

Много пафоса вокруг намерения: фильмы "Секрет" и "Сила мысли" (Секрет-2)

В молодежном разделе "Next" "Делового Петербурга" наиболее продвинутые активно сейчас заинтересовались темой трансёрфинга реальности и, в частности, фильмами "Секрет" и "Секрет-2". В следующую пятницу любой желающий может присоединиться к этой группе и посмотреть вместе фильм "Секрет". Я же не выдержал и посмотрел эти фильмы вчера. Готов поделиться своими впечатлениями :).

Фильм "Секрет" преподносится как рассказ о величайшей тайне, которую знали самые известные мыслители и учёные, но которую кроме них никто не знал. В действительности, как оказалось, никакой особой тайны фильм не раскрывает, поэтому название его следует признать чрезмерно пафосным и... читать дальше


4 ноября

Загадочность женщин и мой формализм

Всем широко известно, что, мол, какая же женщина без загадки :) Настало время разобраться, так ли это.
Как мне кажется, бывает два типа женщин. У одного типа загадочность натуры заложена в самой натуре. У другого она фиктивная и создаётся во многом искусственно. Первые вызывают живой интерес, вторые - равнодушие. В чём же дело?

В действительности, загадку женщины можно сравнить с компьютерной игрой.
Как обычно описывают игру: "Итак, в свет вышла новая игра "такая-то". 28 карт, 17 миссий, 5 персонажей на выбор. Совершенный геймплей..." Да, именно глубиной игры и её разновариантной длительностью маркетологи зарабатывают всему проекту деньги.
Правда, есть ещё игры-однодневки. Те, которые появились в нужном месте в нужное время. В них приятно поиграть, чтобы расслабиться. Но они не завлекают.

Так же и с женской загадкой. Чем больше времени для открытия она предполагает, тем... читать дальше


31 августа