на главную
контакты
блог
что я могу

Мини-хоккей

И снова источником идеи для бизнеса послужил "рождающий креативность" пост на одном из блогов "Делового Петербурга". Итак...
Всё большую популярность в летнее время года приобретает пляжный волейбол. А вот аналогичного ему хоккея пока в нашем городе не заметно. Хотя устроить его даже проще, чем волейбол.

Суть идеи – организация небольших ледяных площадок для игры в хоккей трое на трое (по одному вратарю и двум игрокам), а также сопутствующей инфраструктуры вокруг площадок.

Огромное преимущество зимы перед летом – замерзающие водоёмы. В частности, замерзающий залив. До сих пор организованного зимнего отдыха на заливе зимой не было. Исключение составляют только автомобильные гонки в районе «Прибалтийской». Но никто не мешает любому взять лопату и вручную расчистить несколько площадок под игру в хоккей. Поскольку предполагается, что это будет мини-хоккей, то и площадки не должны быть большими.

Далее приглашаются все желающие поиграть. Часть площадок может быть использована свободно, часть – для участия в турнирах. Могут проводиться локальные дневные турниры, а также большие турниры, например, к новому году или к окончанию сезона.

Не у всех есть коньки, а покупать их для того, чтобы сдавать в аренду довольно дорого. Поэтому можно предусмотреть два варианта игры – на коньках и без. По своему опыту знаю, что без коньков также отлично играется.

Понадобится купить клюшки (с небольшим запасом – они иногда ломаются) и шайбы (иногда теряются). Ворота и другие ограждения можно сделать с помощью старых лыжных палок с флажками. Поскольку на залив практически невозможно подвести электроэнергию, проект сможет работать только в светлое время суток.

Что понадобится для рекламы

Во-первых, можно провести массовую рекламную рассылку в интернете. Она стоит не очень дорого, но сама идея новая, поэтому привлечёт внимание и отклик на рассылку будет выше обычного.Во-вторых, в газете «Мой район» можно бесплатно размещать объявления о различных мероприятиях. В том числе, о проведении турниров по мини-хоккею.В-третьих, очень желательно расклеить объявления по подъездам с информацией об открывшейся возможности поиграть.В-четвёртых, можно было бы поговорить о сотрудничестве с учителями физкультуры близлежащих школ. Например, предложить им бесплатно пользоваться площадками и инвентарём в учебное время. Всё равно по будням в первой половине дня клиентов будет мало. Зато школьники потом придут в выходные и приведут своих друзей и родителей.Кроме того важно заказать визитки и раздавать их всем желающим. Чтобы люди могли заранее позвонить и узнать, есть ли свободная площадка и клюшки (или коньки). Входящие сейчас бесплатно, так что очень удобно быть всегда на связи с потенциальными клиентами.

Чтобы место привлекало случайных прохожих, хорошо бы сделать привлекательную растяжку или иным образом оформить место так, чтобы оно привлекало внимание.Ещё можно достать где-нибудь репродуктор, чтобы все вокруг слышали комментатора и рекламу. А иногда можно и музыку включать для привлечения посетителей.

По дороге к площадкам от остановок нужно разместить указатели. Либо нарисовать их краской на асфальте (там, где он не будет завален снегом), либо прикрепить к деревьям, столбам, оградам.

Неограниченное пространство залива позволяет оперативно подготавливать столько площадок, сколько потребуется. Но всё равно можно вести учёт предварительно забронированных площадок. Можно создать очень простой сайт-визитку в интернете и принимать заявки на бронирование через него. А также публиковать там результаты игр и турниров. Кстати, создание сайта – отличный повод для пресс-релиза. А это возможность привлечь дополнительных посетителей и засветиться в местной прессе.

Вокруг площадок можно подготовить лыжную трассу для соревнований. Сделать несколько лыжней или утоптанные дорожки в зависимости от типа лыжного бега. Можно проводить обычные забеги и эстафеты. Обычно на заливе зимой полно лыжников, но они не соревнуются между собой, хотя могли бы.

Как на всём этом зарабатывать

В первую очередь – на аренде инвентаря – клюшек, лыж, коньков (если будет решение закупать лыжи и коньки).Можно брать небольшие деньги за предварительное бронирование площадки.Возможно проведение призовых турниров, когда участники скидываются по небольшой сумме, и её большая часть достаётся победителям. А меньшая – организаторам :).Кроме того, можно организовать розлив горячих напитков – кофе, чая. С глинтвейном сложнее – он попадает под категорию алкогольных и может привлечь серьёзное внимание соответствующих органов. В принципе, можно ограничение обойти, организовав услугу приготовления глинтвейна из принесённого клиентами вина :).Для того чтобы пункт розлива работал, нужно купить примус, который будет поддерживать напитки в горячем состоянии. Ну и одноразовые стаканчики, конечно :).

Первоначально опубликовано как запись в блоге Светланы Хорошевой (редактора приложения "Next" газеты "Деловой Петербург") 27 октября 2006 г.

#идеи, #новый год, #зима, #спорт

Антон Павлов, 30 октября

Оставьте свой комментарий